Инновационный Бизнес Инкубатор

Инновационный бизнес-инкубатор
12 декабря Инновационный Бизнес-инкубатор посетили школьники Муниципального образовательного бюджетного учреждения «Учебного методического центра» Арсеньевского городского округа.
Ребята приехали во Владивосток, чтобы посетить производственную лабораторию 3D моделирования и прототипирования, для этого им пришлось выехать в 6 часов утра, но это не смущало школьников, ведь в лаборатории их ждало много интересных мастер-классов и занимательных мероприятий.
Директор Бизнес-инкубатора, Евгения Химяченко, встретила ребят приветственным словом и познакомила их с Инновационным бизнес-инкубатором ВГУЭС. Рассказала, какие возможности для них откроются на нашей площадке, если они решат стать студентами ВГУЭС.
Потом была показана презентация производственной лаборатории и ее оборудования.
Первый мастер-класс, который был продемонстрирован ребятам, это «Создай себя сам в 3D».
Инженером лаборатории Глебом Ерохиным и студентами практикантами Тимофеем Тузовым и Ильёй Хлод, которые были привлечены для прохождения практики, был отсканирован с помощью сканера один из школьников и его силуэт был выведен на экран компьютера. Затем после обработки и устранения погрешностей, перед глазами присутствующих предстала фигура отсканированного человека.
Далее ребятам была проведена вводная лекция о технологии 3D печати, показаны все 3D принтеры, имеющиеся в лаборатории, и продемонстрированы всевозможные виды печати на них.
Состоялось знакомство и с фрезерной машиной. Школьники услышали подробный рассказ о станке, его возможностях, сфере применения, был показан наглядный пример работы станка в режиме сканирования, продемонстрирована гравировка на разных материалах.
Станок лазерной резки вызвал у ребят повышенный интерес, было задано много вопросов о технологии, программном обеспечении и работе станка.
В завершении мероприятия был проведен мастер-класс о создании «Вибро-бота».
Школьники получили небольшие пакетики с заготовками и принялись дружно собирать своего первого вибро-бота, который представлял из себя небольшого вырезанного из дерева кузнечика с элементами питания и маленьким моторчиком. С помощью инструкций инженера ребята сами собирали детали, паяли и устанавливали моторчик.
Собранных именных, маленьких, прыгающих кузнечиков, ребята, как подарок лаборатории забрали с собой на память.

Похожие страницы: