Как Пользоваться Инкубатор

Тимур Ворона 1759

Сооснователь и бывший партнер бизнес-инкубатора EastLabs Эвелин Бучацкий недавно посетила Украину и приняла участие в одном из выпусков интернет-телевидения для специалистов по маркетингу WebPromo.TV. В процессе 40-минутного разговора Эвелин рассказала о маркетинге молодых проектов и роли инкубаторов в жизни стартапов. Эксперт также на практических примерах пояснила, какие методы нужно использовать для развития стартапа и о важности партнеров для начинающего бизнеса. AIN.UA предлагает познакомиться с самыми интересными тезисами разговора.

Эвелин Бучацкий: Зачем нужны инкубаторы и как правильно продвигать свой стартап

Зачем стартапам нужны инкубаторы и что они предлагают

Инкубатор играет очень важную роль в этапе предпосевного развития стартапа. Но, что самое главное — инкубатор предлагает советы сотен менторов, людей, которые имеют опыт развития стартапов. Надо понимать, что когда стартап находится в инкубаторе, то у него очень мало ресурсов, мало денег и много задач.

Как подать заявку на участие в инкубаторе

Для начала нужно найти платформу (например ), через которую можно отправить заявку в инкубатор, который вам понравится, или отправить ее напрямую. После этого партнер инкубатора рассматривает вашу заявку и если вы ему интересны, то приглашает на интервью. Если же после интервью все ок, тогда вы получаете предложение.

К интервью надо подготовить презентацию, в которой предстоит ответить на шесть простых вопросов:

  • Какую проблему вы решаете?
  • Как вы ее решаете?
  • Конкурентный анализ.
  • Какое у вас конкурентное преимущество?
  • Монетизация.
  • Команда.

Самое главное — это команда. Честно говоря, на предпосевном этапе у инвесторов возникает много подвопросов, поэтому большинство хороших инкубаторов смотрят в первую очередь на команду.

Какие методы нужно использовать для развития стартапа

Для стартапа очень важен PR и, самое главное, партизанский маркетинг. Мне очень интересен партизанский маркетинг, потому что он, как правило, дает учредителю компании возможность найти самую лояльную аудиторию, пообщаться с ее представителями и понять их.

Похожие страницы: